+ 7 (499) 390 69 61

127015, г. Москва, ул. Правды, д. 23

График работы:с 09:00 до 19:00

 Домой

Карта сайта

Вход Регистрация

Вход

Низкие цены

Индивидуальность

Качество

Оперативность

Восстановление бухучёта

Восстановление бухучёта

Невозможно переоценить важность бухгалтерского учёта для предприятия любой формы собственности. С его помощью осуществляется контроль над процессом производства, сдача в срок отчётности, определение прибыли и убытков. Без налаженной системы финансового учёта невозможно продвигать свой бизнес на рынке и наблюдать результаты его деятельности.  Если же порядка в бухгалтерии фирмы нет, следует экстренно провести восстановление бухучёта и в дальнейшем придерживаться его аккуратного ведения.

Что такое восстановление бухучёта?

Сам по себе бухгалтерский учёт – это непрерывный процесс. При неправильном ведении или перерывах его нужно восстанавливать, применяя специальный комплекс мер в соответствии с ныне действующими законами о бухучёте предприятий.

Профессиональные услуги по восстановлению бухучёта могут включать в себя:

- работу с имеющейся первичной документацией, её сортировку и анализ на соответствие законодательству;

- восстановление бухгалтерских проводок, контроль оформления и составление нужных регистров;

- проверку налогового учёта и оформление налоговых деклараций;

- полную подготовку бухгалтерской отчётности компании, а также её представление в контролирующих службах.

Причины и последствия

Что может стать причиной, повлекшей за собой отсутствующую или неверную отчётность? И в каких случаях восстановление бухгалтерского учёта становится делом первостепенной важности?

1. Уголовная ответственность для руководителя компании и главного бухгалтера, либо элементарная некомпетентность последнего.

2. Недостоверные первичные документы или отсутствие данных в реестрах за несколько отчётных периодов.

3. Неверное ведение налогового и бухгалтерского учёта, либо его полное отсутствие при необходимости любой ценой сохранить предприятие.

4. Потеря первичных документов, отчётности и бухгалтерских регистров.

Зачастую состояние бухгалтерского учёта во многих фирмах далеко от идеального. И, если вы планируете и дальше продвигать свой бизнес, не стоит экономить. Ведь восстановление бухучёта, стоимость которого в компании «Бухгалтерские традиции» невысока, быстро окупится новообретённой успешностью. А неаккуратное ведение бухгалтерии чревато проблемами с налоговой службой, немалыми штрафами и даже банкротством предприятия.

Этапы восстановления бухгалтерии

Процесс аудита и, собственно, восстановления бухучёта проводится с определённой последовательностью:

1. Экспресс-аудит состояния бухгалтерии предприятия. Выявление существующих проблем, их оценка и пути решения.

2. Сбор и обработка всей существующей документации. Восстановление первичной документации.

3. Оформление бухгалтерских и налоговых регистров, их правильное заполнение. Составление всех необходимых форм отчётности на нужный период.

4. Расчёты налогов, их оплата. Составление налоговой декларации и её успешная защита в местном отделении инспекции.

Как видите, процесс восстановления бухучёта достаточно кропотлив и требует внимательности, знаний и опыта. Профессионалы компании «Бухгалтерские традиции» проведут для вас эту процедуру с наилучшим результатом и в наиболее краткие сроки.